Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Свяжитесь с нами через данную форму:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Информация о создании и функционировании ЕГАИС 

Начало внедрения ЕГАИС в РФ началось в 2005. На данный момент эта система успешно внедряется всем участникам алкогольного рынка от производителя до розничного продавца и покупателя. Эта система позволяет ФСРАР мониторить и контролировать объемы производства и реализацию спиртосодержащей продукции. 

 

Законы и ответственность: 

Обязанность подключения к ЕГАИС регулируется законами №171-ФЗ от 22.11.1995 и № 182-ФЗ от 30 июня 2016г. 
 
Ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований закона регулируется статьями №14.17 и №14.19 КоАП РФ, что ведет к штрафу:
  • Для ИП - от 10000 до 15000 рублей
  • Для ООО - от 150000 до 200000 рублей 
Сроки внедрения ЕГАИС:
  • С 1 октября 2015 года все оптовые компании обязаны подключиться к ЕГАИС
  • С 1 января 2016 года вся розница в городах и сельских поселениях обязана подключиться к ЕГАИС в части подтверждения закупок
  • С 1 июля 2016 года все организации в городах обязаны подключиться к ЕГАИС в части подтверждения факта продажи маркируемого алкоголя
  • С 1 июля все продавцы пивной продукции обязаны ежедневно передавать данные о продажах пивной продукции в ЕГАИС в виде актов списания
  • С 1 октября все организации и индивидуальные предприниматели розничной торговли обязаны привести в соответствие остатки алкогольной и пивной продукции между реальным количеством в магазине и данными в ЕГАИС
  • С 1 января 2017 года ФСРАР планирует использовать данные по остаткам во время контрольных мероприятий
Часто возникающие вопросы:
 
Если первыми тремя пунктами все понятно, то с последними, у Предпринимателей возникает много вопросов:
  • Какие остатки?
  • Как их посмотреть?
  • Как их списать?
  • Что такое акт списания? 
Чтобы понять это, нужно представить как та или иная организация отражается в ЕГАИС.
 
Организация выглядит как некое помещение, разделенное на два зала, это: Склад (регистр №1) и Торговый зал (регистр №2).
 
При подтверждении факта закупки вся полученная продукция попадает на склад.
 
Для реализации этой продукции, она должна быть передана в торговый зал (для розничной продажи)  на основании документа - акта перемещения, и уже с торгового зала она реализуется и списывается с баланса организации.
 
Без перемещения продукции между регистрами, работа в ЕГАИС для розничных продавцов становится бессмысленной. 
 
Самой сложной задачей на данный является организация правильного учета алкогольной продукции.
 

На основе вышеизложенного предлагаем два варианта выгодного сотрудничества:

  1. Сотрудничество по учету алкогольной продукции и сдаче алкогольной отчетности.
  2. Настройка правильного учета в вашем магазине, обучение ответственного лица правильному ведению работы в ЕГАИС.

Выбирая «Кликсар» будьте уверены, мы четко понимаем, как и с какими данными, нормативными документами и требованиями нам предстоит работать.

Мы практики, что дает нам возможность, прямо сейчас предложить оптимальное решение для Вашего бизнеса.

Звоните и получите более подробную консультацию об услуге.